Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Операционная прибыль ресторанной сети Hard Rock International в 2006 г. выросла на 19%
Ресторанная сеть Hard Rock International, которую компания Rank Group продает флоридскому племени семинолов, в пятницу сообщила, что ее операционная прибыль по итогам 2006 г. выросла на 19% до $74,8 млн. Доходы сети выросли на 11% до $502 млн. Рост показателей прибыли и доходов наблюдался во всех четырех подразделениях компании: кафе, франчайзинговой сети, отелях и казино. Сравнимые продажи в кафе увеличились на 6,5%.
Опубликовано: 03 марта 2007
Просмотров: 16152
Рубрики: Статистика и Исследования, Финансы и Право
Регионы: Великобритания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Франция продает тюрьму под пятизвездный отель
Дубаи лидирует в строительстве отелей
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook